Поиск по этому блогу

пятница, 18 мая 2012 г.

Рекомендации по атрибутированию фотографий и векторов от Fotolia

Недавно Fotolia опубликовала на своем блоге рекомендации по атрибутированию работ для лучшего попадания в индексы. Эффективное попадание в индекс – одна из наиболее важных вещей в продаже своих работ.

Ключевые слова

Использование релевантных разнообразных ключевых слов – ключ к эффективному индексированию, но важно соблюдать баланс, между жаждущим продвижения разумом и рассудительным благоразумием. Покупатели ограждены от результатов поиска, которые полностью нерелевантны их запросу. Используйте ключевые слова, которые описывают вашу работу так же, как концепт, при создании которого она может быть использована (например, здание и архитектура)

Категории

Многие покупатели на Fotolia используют категории как дополнительные фильтры при поиске. На Fotolia существуют два типа категорий: концептуальная и характерная, которые не являются обязательными при загрузке ваших работ, но действительно полезны с точки зрения улучшения видимости ваших работ в результатах поиска. Даже если на практике это занимает много времени, очень важно найти наиболее точные категории для ваших работ. На самом деле, лучше не иметь категорий вообще, чем категории не соответствующие вашей работе.

Открываем секреты эффективного подбора ключевых слов

  • Ограничьте число ключевых слов, которые вы используете для описания ваше работы. 12 – 20 слов, хорошее количество, в зависимости от работы. Если ваше изображение – историческая достопримечательность или абстрактная работа, то она может потребовать большего количества слов.
  • Задайте порядок ключевых слов, используя самые релевантные вначале списка. Это определяет, где окажется ваша работа в результатах поиска.
  • Все ключевые слова задавайте на одном языке. Поисковая система на Fotolia, автоматически переводит ваши ключевые слова на 12 языков.
  • Обратите внимание на детали, такие как выражения против раздельных слов. Например, gold fish  (золотая рыбка), вместо gold, fish (золото, рыба)
  • Противоположности не привлекают – антонимы обманывают ожидания покупателей и будут фильтрованы Fotolia
В соответствии, какой клиентов будет заинтересован вашими работами (специализированный журнал, владелец вебсайта, маркетинговое агентство, и т.д), и в каком контексте они будут использовать изображения (статья, реклама, открытки), у вас есть возможность эффективнее индексировать ваши работы. Результаты покажут себя в продажах.
От себя добавлю – это очень правильные рекомендации, которые применимы к любому фотостоку, а не только к фотолии. И настоятельно рекомендую им следовать при подготовке ваших работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий